ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ:
Обработка заказов производится каждый день. Заказы, поступающие в нерабочее время (в том числе в праздничные и выходные дни), обрабатываются до 10:00 следующего рабочего дня.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:
- Новая Почта (по тарифам службы доставки, от 60грн.)
- Почтоматы (по тарифам службы доставки, от 50грн.)
- Укрпочта (по тарифам службы доставки). Не весь ассортимент.
- Самовывоз в Киеве (при наличии товара на складе)
Плата за доставку за счет получателя. При определенных условиях бесплатно (обсуждается индивидуально с менеджером).
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Оплата на карту ПриватБанка или Монобанка. Номер карты будет отправлен после подтверждения заказа от оператора.
- Наложенный платеж (не все товары). Оплата за товар на отделении службы доставки + дополнительные расходы (если это Новая Почта то 20 грн. + 2% от суммы – это стоимость перевода денег). Отправка товара с оплатой накложенным платежом производится по предоплате на карту (обсуждается с менеджером).
Внимание!! В связи с нестабильностью ценовой политики поставщиков окончательную цену товара и наличие должен подтвердить оператор. Приносим свои извинения за неудобства.
СРОК ОТПРАВКИ:
- В связи с нестабильной ситуацией связанной с карантином, некоторые заказы мы не сможем отправить по стандартному графику отправок магазина, заказы могут быть отправлены в течении от 1 до 7 рабочих дней после оплаты или подтверждения заказа, если у вас срочный заказ, просим уточнять у менеджеров сроки отправки до или после оформления заказа, приносим извинения за возможные неудобства. (Рабочие дни склада, Пн, Вт, Ср, Чт, Пт)
- Не все товары возможно скомплектовать в 1 отправку! Некоторые сборные заказы мы можем отправить только отдельными посылками. Уточняйте у менеджера перед или после оформления заказа.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА:
Интернет-магазин G-Box совершает продажу техники согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». А это значит, что в течение 14 дней клиент имеет право на обмен или возврат товара.
Во избежание недоразумений с обменом/возвратом рекомендуем ознакомиться с обязательными условиями. Товар можно вернуть в случае несоответствия заявленным характеристикам на сайте, ненадлежащего качества товара или товар не подошел клиенту по внешним признакам (цвет, дизайн, внешний вид).
- Обратная доставка товаров осуществляется за счет клиента.
- Условия осмотра на официальном сайте Новой Почты - https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/inspection_rules.pdf
- Весь товар проверяется перед отправкой и страхуется. (Если перед отправкой товара обнаружится брак, товар не высылается, все уплаченные средства возвращаются)
- Проверяйте, обязательно, товар при получении в отделении транспортной компании. (Если товар поврежден, составьте акт претензии/отказа в отделении транспортной компании в момент получении)
- При осмотре товара вне отделения транспортной компании, к сожалению претензии принять не можем.
- Возврат товара ненадлежащего качества возможен только при наличии акта отказа/осмотра.
- Возврат и обмен товара надлежащего качества, (очень много ТМ по обуви и одежде возврату и обмену не подлежат) уточняйте у менеджера при оформлении заказа.
- Возврат товара надлежащего качества, по другим разделам, возможен в течение 14 дней после получения.
- Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
При этом важно соблюдение ряда требований к товару:
- целостность упаковки;
- полная комплектация;
- наличие чеков/расходных накладных;
- заводская маркировка;
- наличие защитных пленок и пломбы;
- без царапин и потертостей;
- товар не был в эксплуатации;
- программное обеспечение не изменялось и устройство не проходило активацию.
Для того, чтоб клиент оформил возврат или обмен, необходимо позвонить в Call центр магазина и сообщить о своем желании операторам. Возврат товара осуществляется через отделения Новой Почты. Оплата за возврат ложится на покупателя. Неоплаченные посылки не будут забраны из отделения НП.
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ:
- Минимальный заказ - 350 грн.